Тренинг персонала ресторанов: ключ к успеху заведения

Профессиональный персонал — основа успешного ресторана. Тренинг помогает сотрудникам оттачивать навыки обслуживания, повышать продажи и создавать атмосферу, к которой гости хотят возвращаться снова и снова.
Что включает тренинг персонала ресторана
Основные темы обучения:
  • Стандарты сервиса: правильный прием гостей, подача блюд, финальное сопровождение.
  • Продажи и апсейл: техники увеличения среднего чека через сервис.
  • Работа с возражениями: конструктивная реакция на жалобы и претензии гостей.
  • Эмоциональный интеллект: развитие эмпатии и понимание потребностей клиентов.
  • Командное взаимодействие: эффективное сотрудничество официантов, барменов, кухни и управляющих.
  • Этикет и профессиональный внешний вид: важные детали имиджа ресторана.
Программы обучения могут быть адаптированы под специфику заведения — от fast casual до fine dining.
Преимущества тренинга персонала
  • Повышение качества обслуживания: довольные гости чаще возвращаются.
  • Увеличение продаж: правильная подача блюд и напитков стимулирует рост среднего чека.
  • Формирование сильной команды: мотивация и сплочение сотрудников.
  • Рост лояльности гостей: через сервис, который запоминается.

Кому подойдут тренинги
  • Новым заведениям перед открытием
  • Действующим ресторанам, стремящимся улучшить стандарты сервиса
  • Заведениям с высокой текучестью персонала
  • Сетевым проектам для унификации процессов
Хотите вывести работу персонала вашего ресторана на новый уровень?
Запишитесь на наш курс "Управление рестораном", где мы обучаем, как эффективно организовать сервис и работу команды!
И обязательно посетите конференцию RestaurantWeek — самые передовые практики ресторанного бизнеса в одном месте!
Создайте команду, которая будет работать на успех вашего заведения каждый день!
Rest
aurant
week

Dubai

Restaurantweek in Dubai 2025

Международный опыт и последние технологии управления, развития и продвижения ресторанов от владельцев известных заведений, крупнейших сетей и проверенных экспертов.

Конференция по управлению и развитию ресторанов в 2025 году
11−13 ноября 2025
Али Язди
Основатель ресторанов "Slaw and slaw and more" 50 лучших шефов Ближнего Востока.
Али Язди - основатель ресторанов "Slaw and slaw and more" (4 ресторана в ОАЭ). Победитель премии "Лучший бургер", "Лучший кэжуал ресторан" в Объединенный Арабских Эмиратах, входит в список 50 лучших шефов Ближнего Востока.
Хенрик Винтер
Президент ресторанного холдинга «Тигрус». 55 ресторанов в управлении.

Спикеры 2025:
+24 спикера
НОВЫЕ ТРЕНДЫ | ИНВЕСТИЦИИ |
ПОСЛЕДНИЕ ТЕХНОЛОГИИ | СООБЩЕСТВО РЕСТОРАТОРОВ
Эйдан Фрейзер
Сооснователь и управляющий директор Organic Recruitment.
Эйдан Фрейзер более 20 лет в сфере гостеприимства и подбора персонала.
Эйдан обладает глубоким пониманием отрасли в Великобритании, Европе и на Ближнем Востоке.
Эйдан имел честь представлять и нанимать сотрудников брендов мировой индустрии гостеприимства, в том числе таких известных брендов, как Harrods, Ennismore, Four Seasons, Jumeirah, Fortnum & Mason и многих других.
Хенрик Винтер - президент ресторанного холдинга «Тигрус». 55 ресторанов в России и ОАЭ.
Made on
Tilda