С помощью инструментов сервиса Restomania вы сможете увеличить прибыль ресторана и работать с гостями напрямую: принимать заказы на доставку, с собой или в зале, а также автоматизировать работу со своими курьерами или можете использовать курьеров сервиса.
Для гостя это выглядит как брендированное приложение и сайт вашего ресторана, где удобно и быстро можно сделать заказ, оставить чаевые или забронировать стол.Настроив программу лояльности (кэшбэк, накопительная скидка, промокоды и акции), вы сможете привлекать новых гостей и пополнять базу постоянных, собирая данные в CRM системе. И ещё один плюс: интеграция с POS-cистемами.
Сервису Restomania уже доверяют: Mollusca, рестораны Lucky Group, Maroon, Uilliams, Meraki, Bro&N, Buro Group, Центральный рынок.