Сегодня мы поговорим об использовании социальных сетей в продвижении ресторана.
Мы решили провести небольшое исследование и взяли топ 5 ресторанов по версии tripadviser в 20 ти крупных городах России и нашли все социальные сети, которые они используют для продвижения своего заведения.
А затем собрали информацию о том, сколько постов они делают в среднем в неделю, какое количество подписок по каждой из соц-сетей и как они на это реагируют.
Так как это лидеры городов по крайней мере по версии Tripadviser, то очень интересно понимать, как они используют инструменты для своего продвижения. Ведь они потому и лидеры, что используют свой набор для продвижения.
В этой рассылке мы расскажем про одну из соц-сетей Instagram:
Instagram для продвижения используют 68 ресторанов из 100
В среднем каждый аккаунт размещает по 3 поста в неделю. Причем есть активные игроки (в основном сети заведений), которые делают это по 2 раза в день. Но это сети, которые в основном рассказывают о нескольких своих заведениях.
Что удивительно, когда просматриваешь много ресторанных аккаунтов сразу и понимаешь, что это популярные заведения(Хорошие отзывы, классный рейтинг, большая активность целевой аудитории) – то очень заметна разность в подходах к размещению информации, качеству ведения и соответственно в отдаче от аудитории в ввиде лайков и комментариев. Самыми активными конечно же являются сети заведений. У них есть на это бюджеты, они размещают качественные и профессиональные фото, да и имеют подписчиков от 10000 в своем большинстве.
Одиночные рестораны не столь активны в инстаграме. Качество фото – это уже в большинстве своем съемка на телефон. Информация, которую размещают – все чаще встречаются просто рекламные зазывалки. И аудитория у таких заведений гораздо меньше. От 500 до 10000 подписчиков.