Меню
Call Close
Оставьте свой номер телефона, и мы Вам перезвоним
Или позвоните нам сами:
+7 (495) 066-4123
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности
ГОСТИ
Почему же гости не приходят в Ваше заведение?
Увеличиваем посещаемость
Почему же в одни заведения стоят очереди, а в других заведениях, очень даже неплохих с первого взгляда, можно сказать, что совсем нет гостей?

На Форуме «Ресторан 2016» Петр Невоструев, руководитель отдела маркетинга Битком24, рассказал, что раздражает посетителей. Делимся с Вами:

  • Качество еды (невкусно)
  • Долгое обслуживание
  • Не принимают банковские карты
  • Атмосфера не соответствует ожиданиям
  • Очередь
  • Неудобно добираться
  • Отсутствие любимого блюда
  • Нет парковки
"Ресторан — это время, внимание, полное погружение, отсутствие мелочей. Вот что такое ресторан."
Аркадий Новиков, ресторатор
Проанализируйте каждую деталь в Вашем ресторане: все ли Вы сделали для того, чтобы Ваш гость остался доволен и захотел рассказать своим друзьям о заведении и вернуться не один раз?
Made on
Tilda