Как же сработала эта история? В нашем офисе тогда было плюс-минус 15 человек. И после нескольких встреч с эим молодым человеком каждый из нас хоть раз да заглянул в их заведение, а затем и постоянно многие стали ходить за кофе и всевозможными булочками-сладостями именно туда. К счастью, и кофе и выпечка оказались,действительно, вкусными.
И, отметив для себя, что эта промоакция в нашем случае сработала на 100%, мы решили побеседовать с бариста этой кулинарии и уточнить, работает ли у них эта «система позитивного зазывания» или нет. Девушка загадочно улыбнулась и сказала: «Да, работает. Хотя вот пару дней назад парень опоздал на утренний клич, как раз тогда, когда все спешат на работу, и в итоге про нас все забыли в это утро».
Конечно «да, работает» и «про нас все забыли» - это не цифры, но это тот показатель, на который можно ориентироваться. Этот способ привлечения гостей сработает не для всех и применим не для всех, но в конкретном случае он, действительно, привлекает внимание, показывает душевное отношение к гостям (конечно нужно было приложить немало усилий, чтобы найти такого искреннего парня).
К чему мы это? Не бойтесь экспериментировать, внедрять у себя в заведении различные нововведения, пробовать новые методы продвижения. Ведь только попробовав, можно понять, работает этот способ или нет.