Как же Сергею Миронову удаётся избегать кризиса?
Сергей начинал еще 21 год назад, еще в студенческие годы, с позиции бармена, затем вырос до менеджера бара — и так до директора и владельца ресторанов. В его послужном списке управление клубом «Джентельмен Джек», кафе «Саквояж» в гостинице «Космос», сетью ресторанов в кинотеатрах «5 звезд» и собственным агентством «Рестконсалт», специализирующимся на оказании консалтинговых услуг в ресторанном бизнесе.
В 2009 г. начал развивать в Москве франчайзинговые концепции Lizarran (стал лучшим испанским рестораном 2013 года) и Cantina Mariachi.
В 2011 году Сергей участвовал в запуске ресторана Meat & Fish в ТЦ «Афимолл», но затем вышел из бизнеса из-за разногласий с партнерами. Через 5 лет выкупил Meat & Fish обратно и решил создать новую сеть на базе этой площадки. Концепт заведения – сочетание под одной крышей стейк- и фиш-хауса.