КОММУНИКАЦИЯ

Звонки в ресторан

Как не потерять клиентов?
Мы хотели бы поговорить о входящих звонках. Входящих звонках в Ваш ресторан. Мы провели здесь небольшое исследование, и вот интересные выводы:
Итак, как проводилось исследование:

Мы обзвонили выборочно 50 ресторанов в центральной России. Это топовые рестораны(с хорошими отзывами и большим их количеством), точно работающие и запросили информацию о проведении у них мероприятия на 50т гостей. Итак, вот цифры, а выводы делайте сами.
Мы с первого раза не дозвонились до 7-ми из них. Просто не брали трубку или было занято. А ведь 7 из 50 - это 14%. Здесь можно еще подумать, как часто мы перезваниваем, если нам никто не отвечает. А в нашем мире мы принимаем решение быстро и тогда, когда нам нужно.

Из этих 7ми – нам никто не перезвонил в течении часа. Никто из них не работает с пропущенными звонками.
Дальше:

Мы запросили информацию о мероприятии для нашего клиента. Прослушав о стоимости, оператор благодарил за информацию и специально выжидал – спросят ли электронную почту и телефон, чтобы отправить подробное предложение (презентацию, фото, банкетное меню). Ведь вот она – отличная база, которую можно собирать и затем активно использовать. Но из 50-ти ресторанов – сами это предложили только 3.
Да, да – 3.


Не дождавшись запроса – оператор просил это сделать самостоятельно в течение ближайших 5-ти рабочих часов, так как нужно отправить предложение Заказчику. (Менеджеры точно в это время работали).

5 часов - много или мало? Отправить стандартное банкетное меню и фото? Кому как, но выполнили это требование только 12 из 50. А в течении суток мы получили еще 26 предложений. Итого: 38 из 50.
А не много ли рестораны теряют клиентов на всех этих этапах просто потому, что не проработаны детально входящие звонки и список обязанностей для хостес и менеджеров по этому вопросу?

И это мы говорим про хорошие рестораны друзья. А что с теми, у кого не такие рейтинги?
Так как это контролировать, как это поставить на поток?

Как минимум: Установить себе телефонию с записью звонков. Как пример – Яндекс телефония. Нужно правильно все настроить и потом хотя бы раз в месяц прослушивать выборочно звонки.

https://telephony.yandex.ru/ (Думаем 1000 рублей в месяц вместе с номером ресторан может себе позволить).

Rest
aurant
week

Dubai

Restaurantweek in Dubai 2025

Международный опыт и последние технологии управления, развития и продвижения ресторанов от владельцев известных заведений, крупнейших сетей и проверенных экспертов.

Конференция по управлению и развитию ресторанов в 2025 году
22-24 апреля 2025
Али Язди
Основатель ресторанов "Slaw and slaw and more" 50 лучших шефов Ближнего Востока.
Али Язди - основатель ресторанов "Slaw and slaw and more" (4 ресторана в ОАЭ). Победитель премии "Лучший бургер", "Лучший кэжуал ресторан" в Объединенный Арабских Эмиратах, входит в список 50 лучших шефов Ближнего Востока.
Хенрик Винтер
Президент ресторанного холдинга «Тигрус». 55 ресторанов в управлении.

Спикеры 2025:
+24 спикера
НОВЫЕ ТРЕНДЫ | ИНВЕСТИЦИИ |
ПОСЛЕДНИЕ ТЕХНОЛОГИИ | СООБЩЕСТВО РЕСТОРАТОРОВ
Эйдан Фрейзер
Сооснователь и управляющий директор Organic Recruitment.
Эйдан Фрейзер более 20 лет в сфере гостеприимства и подбора персонала.
Эйдан обладает глубоким пониманием отрасли в Великобритании, Европе и на Ближнем Востоке.
Эйдан имел честь представлять и нанимать сотрудников брендов мировой индустрии гостеприимства, в том числе таких известных брендов, как Harrods, Ennismore, Four Seasons, Jumeirah, Fortnum & Mason и многих других.
Хенрик Винтер - президент ресторанного холдинга «Тигрус». 55 ресторанов в России и ОАЭ.
Made on
Tilda