КОММУНИКАЦИЯ

Звонки в ресторан

Как не потерять клиентов?
Мы хотели бы поговорить о входящих звонках. Входящих звонках в Ваш ресторан. Мы провели здесь небольшое исследование, и вот интересные выводы:
Итак, как проводилось исследование:

Мы обзвонили выборочно 50 ресторанов в центральной России. Это топовые рестораны(с хорошими отзывами и большим их количеством), точно работающие и запросили информацию о проведении у них мероприятия на 50т гостей. Итак, вот цифры, а выводы делайте сами.
Мы с первого раза не дозвонились до 7-ми из них. Просто не брали трубку или было занято. А ведь 7 из 50 - это 14%. Здесь можно еще подумать, как часто мы перезваниваем, если нам никто не отвечает. А в нашем мире мы принимаем решение быстро и тогда, когда нам нужно.

Из этих 7ми – нам никто не перезвонил в течении часа. Никто из них не работает с пропущенными звонками.
Дальше:

Мы запросили информацию о мероприятии для нашего клиента. Прослушав о стоимости, оператор благодарил за информацию и специально выжидал – спросят ли электронную почту и телефон, чтобы отправить подробное предложение (презентацию, фото, банкетное меню). Ведь вот она – отличная база, которую можно собирать и затем активно использовать. Но из 50-ти ресторанов – сами это предложили только 3.
Да, да – 3.


Не дождавшись запроса – оператор просил это сделать самостоятельно в течение ближайших 5-ти рабочих часов, так как нужно отправить предложение Заказчику. (Менеджеры точно в это время работали).

5 часов - много или мало? Отправить стандартное банкетное меню и фото? Кому как, но выполнили это требование только 12 из 50. А в течении суток мы получили еще 26 предложений. Итого: 38 из 50.
А не много ли рестораны теряют клиентов на всех этих этапах просто потому, что не проработаны детально входящие звонки и список обязанностей для хостес и менеджеров по этому вопросу?

И это мы говорим про хорошие рестораны друзья. А что с теми, у кого не такие рейтинги?
Так как это контролировать, как это поставить на поток?

Как минимум: Установить себе телефонию с записью звонков. Как пример – Яндекс телефония. Нужно правильно все настроить и потом хотя бы раз в месяц прослушивать выборочно звонки.

https://telephony.yandex.ru/ (Думаем 1000 рублей в месяц вместе с номером ресторан может себе позволить).

Restaurantweek 2024
Форум по управлению и развитию ресторанов в 2024 году
Последние технологии управления, развития и продвижения ресторанов от владельцев известных заведений, крупнейших сетей и проверенных экспертов.
+ еще 21 спикер
Оставьте заявку и мы отправим Вам программу мероприятия в WhatsApp
19-21 марта
Президент ресторанного холдинга «Тигрус»
Хенрик Винтер
Президент ресторанного холдинга «Тигрус» (Bar BQ Cafe, Osteria Mario, Швили, ZEST, Ваня да Маня). Более 30 ресторанов в Москве и области.
В сфере общественного питания - более 40 лет, 30 из них – в России. Будучи генеральным директором «Ростик'c – KFC» управлял более чем 150 ресторанами в России и странах СНГ.
Российский ресторатор, предприниматель
Уиллиам Ламберти
Российский ресторатор, предприниматель, телеведущий, бренд-шеф. C 1990 года в партнёрстве с различными рестораторами и инвесторами создал более 10 ресторанных проектов, среди них рестораны Uilliam's, Ugolek, Nofar, Salumeria
Основатель сети винных баров «Винный базар»
Евгения Качалова
Евгения Качалова - основатель и управляющий партнер сети винных баров «Винный базар» Победительница в номинации «Ресторанный бизнес и гастрономия» "Деловые женщины 2018"
Made on
Tilda