Пост-пандемический период и региональная специфика: административные ограничения, платежеспособность аудитории, конкурентная борьба за ограниченный рынок и кадровый потенциал. Плюсы и минусы.
Экспресс-запуск собственной доставки с нуля: с чего начать. Адаптация действующей доставки и устранение типовых ошибок, снижающих продажи. Пошаговая инструкция, основанная на собственных актуальных кейсах.
Основные ошибки, которые заведения допускают в условиях кризиса и с какими последствиями придется иметь дело. Как работать с потерянной аудиторией. Примеры антикризисных программ, обеспечивших восстановление продаж.
Кейсы, на основе которых демонстрируются приемы привлечения новых и удержания постоянных гостей в условиях падающего спроса, возрастающей конкуренции и ограниченных ресурсов заведения.