РЕСТОРАН

Применяйте опыт лучших ресторанов!

Учитесь у тех, кто всё сделал правильно
В этой статье мы хотим Вам рассказать о двух популярных ресторанах, у которых есть чему поучиться.

Ресторан Tao Downtown

В 2016 году прибыль от продаж еды и напитков Tao Downtown составила $34 миллиона: сегодня это самый прибыльный несетевой ресторан в Нью-Йорке и третий по прибыльности ресторан в США (первое место занимает побратим Tao под названием Asian Bistro в Лас-Вегасе).

    В чем же секрет его успеха?

    1. Многофункциональность. Tao Downtown подает себя как ресторан паназиатской кухни, но на самом деле он выполняет куда больше функций: это и клуб, и бар, и место для встречи нью-йоркских знаменитостей. Благодаря этой многофункциональности Tao Downtown продает значительно больше алкоголя, чем другие рестораны такого уровня: продажи алкоголя составляют более 50% от общей прибыли Tao Downtown, в то время как обычно рестораны ограничиваются 20% с небольшим. Каждую ночь экзотические азиатские залы ресторана, украшенные статуями Будды и причудливыми лабиринтами, заполняются 1200 посетителями, а столиков здесь намного больше, чем в соседних ресторанах — целых 300 штук.

    Ресторан постоянно изобретает новые способы развлекать клиентов, а его разнообразные залы гарантируют, что придя в Tao Downtown гости могут охватить все пункты развлекательной программы в большом городе: начиная от экзотического ужина и заканчивая танцами в ночном клубе, в который плавно перетекает одна из частей этого масштабного ресторана. Два ресторана, клубная комната на крыше, бассейн, отель.
    2. Интересное и разнообразное меню. Здесь гости могут заказать и традиционные роллы, и живого краба за $800, но средний счет в ресторане не превышает $75. В Tao Downtown гости могут попробовать множество новых экзотических блюд, и это гарантирует, что клиенты возвращаются сюда снова и снова.

    3. Понимание целевой аудитории. Менеджеры Tao Downtown знают, какие гости приходят к ним в разные дни недели и в разные часы дня и ночи, и соответствующе готовятся к приему каждой из этих групп. В понедельник и вторник аудитория на 80% состоит из клиентов с корпоративным кредитными карточками, но к ночи они расходятся и уступают место более молодежной и неформальной толпе. У каждой из этих групп есть свои предпочтения и свои тактики покупок, и менеджеры ресторана следят за тем, чтобы каждая из этих групп попадала в то заведение, которое сподвигнет их на наибольшие траты.

    4. Работа со знаменитостями. Tao Downtown сотрудничает с легендарным концертным залом Madison Square Garden, и многие знаменитости приходят в ресторан после того, как дают там концерты. Некоторые выступают на клубной сцене ресторана, некоторые просто приходят со свитой, но циркуляция знаменитостей в клубе всегда находится на высоком уровне. В концертном зале Tao Downtown регулярно играют такие звезды как Tiësto, Lorde, Канье Уэст и Swizz Beatz. Это создает вокруг ресторана, который далеко не является самым дорогим в городе, атмосферу эксклюзивности и желанности: если здесь хотят быть знаменитости, то здесь хотят быть все.
    И еще один ресторан, о котором мы хотим Вам рассказать, - испанский Martin Berasategui в Стране Басков.

    Пару лет назад, основываясь на отзывах путешественников, TripAdvisor назвал его лучшим рестораном в мире!

    Ресторан назван в честь шеф-повара и владельца ресторана, который в общей сложности является обладателем 8 звезд Michelin. Именно благодаря его талантам, ресторан обрел такую популярность. Инновационные блюда и необычная подача - вот за чем идут гости в его ресторан.
    1. Отношение к сотрудникам и работа на кухне

    Сердцем ресторана является его кухня: 350 м2 где трудятся 50 поваров, как штатных, так и практикантов. Для последних в ресторане созданы все условия: предоставляется бесплатное жилье в общих квартирах с необходимыми удобствами, и питание: обед и ужин в ресторане, а на выходные выдается продуктовая корзина. От практикантов требуется желание работать и учиться, а также дисциплина. Практику можно проходить не только на кухне, но и в зале.
    На кухне всем заправляют 4 су-шефа – по одному на каждый цех: холодные закуски, рыба, мясо и десерты. Их задача – руководить вверенной им командой , обучать новичков. Каждый день качество блюд должно быть стабильным – идеальным, другого Мартин не примет!
    2. Безупречный сервис

    Ресторан любим публикой: изысканная вкуснейшая еда вкупе с безупречным сервисом сделали свое дело, и здесь почти всегда полная посадка. Персонал предельно внимателен к гостям: учитываются их малейшие пожелания относительно еды, дамам предлагаются шали при малейшем подозрении, что последним прохладно.

    Используйте лучший опыт известных рестораторов: внедряйте и увеличивайте Вашу прибыль!
    Restaurantweek 2024
    Форум по управлению и развитию ресторанов в 2024 году
    Последние технологии управления, развития и продвижения ресторанов от владельцев известных заведений, крупнейших сетей и проверенных экспертов.
    + еще 21 спикер
    Оставьте заявку и мы отправим Вам программу мероприятия в WhatsApp
    19-21 марта
    Президент ресторанного холдинга «Тигрус»
    Хенрик Винтер
    Президент ресторанного холдинга «Тигрус» (Bar BQ Cafe, Osteria Mario, Швили, ZEST, Ваня да Маня). Более 30 ресторанов в Москве и области.
    В сфере общественного питания - более 40 лет, 30 из них – в России. Будучи генеральным директором «Ростик'c – KFC» управлял более чем 150 ресторанами в России и странах СНГ.
    Российский ресторатор, предприниматель
    Уиллиам Ламберти
    Российский ресторатор, предприниматель, телеведущий, бренд-шеф. C 1990 года в партнёрстве с различными рестораторами и инвесторами создал более 10 ресторанных проектов, среди них рестораны Uilliam's, Ugolek, Nofar, Salumeria
    Основатель сети винных баров «Винный базар»
    Евгения Качалова
    Евгения Качалова - основатель и управляющий партнер сети винных баров «Винный базар» Победительница в номинации «Ресторанный бизнес и гастрономия» "Деловые женщины 2018"
    Made on
    Tilda