2. Интересное и разнообразное меню. Здесь гости могут заказать и традиционные роллы, и живого краба за $800, но средний счет в ресторане не превышает $75. В Tao Downtown гости могут попробовать множество новых экзотических блюд, и это гарантирует, что клиенты возвращаются сюда снова и снова.
3. Понимание целевой аудитории. Менеджеры Tao Downtown знают, какие гости приходят к ним в разные дни недели и в разные часы дня и ночи, и соответствующе готовятся к приему каждой из этих групп. В понедельник и вторник аудитория на 80% состоит из клиентов с корпоративным кредитными карточками, но к ночи они расходятся и уступают место более молодежной и неформальной толпе. У каждой из этих групп есть свои предпочтения и свои тактики покупок, и менеджеры ресторана следят за тем, чтобы каждая из этих групп попадала в то заведение, которое сподвигнет их на наибольшие траты.
4. Работа со знаменитостями. Tao Downtown сотрудничает с легендарным концертным залом Madison Square Garden, и многие знаменитости приходят в ресторан после того, как дают там концерты. Некоторые выступают на клубной сцене ресторана, некоторые просто приходят со свитой, но циркуляция знаменитостей в клубе всегда находится на высоком уровне. В концертном зале Tao Downtown регулярно играют такие звезды как Tiësto, Lorde, Канье Уэст и Swizz Beatz. Это создает вокруг ресторана, который далеко не является самым дорогим в городе, атмосферу эксклюзивности и желанности: если здесь хотят быть знаменитости, то здесь хотят быть все.