Restaurantweek in Dubai 2025
Последние технологии управления, развития и продвижения ресторанов от владельцев известных заведений, крупнейших сетей и проверенных экспертов.
Конференция по управлению и развитию ресторанов в 2025 году

+ еще 21 спикер
18-25 февраля 2025
Спонсорам и партнерам
Хенрик Винтер
Президент ресторанного холдинга «Тигрус»
Президент ресторанного холдинга «Тигрус» (Bar BQ Cafe, Osteria Mario, Швили, ZEST). Более 50 ресторанов в России.
С 1983 года занимается открытием и развитием проектов в сфере гостеприимства в США и Франции. Свой профессиональный путь на российском ресторанном рынке начал в 1991 году.
Евгения Качалова
Основатель сети винных баров «Винный базар»
Евгения Качалова - основатель и управляющий партнер сети винных баров «Винный базар» Победительница в номинации «Ресторанный бизнес и гастрономия» "Деловые женщины 2018"
Уиллиам Ламберти
Российский ресторатор, предприниматель
Российский ресторатор, предприниматель, телеведущий, бренд-шеф. C 1990 года в партнёрстве с различными рестораторами и инвесторами создал более 10 ресторанных проектов, среди них рестораны Uilliam's, Ugolek, Nofar, Salumeria
Отзывы
Конференция полезна для:
Получение готовых инструментов и четких инструкций по их эффективному использованию. Выстраивание схемы продвижения своего заведения.
Четко понять всю схему продвижения ресторана. Какие для этого существуют инструменты, и как контролировать правильное их выполнение Вашими сотрудниками. Разобрать Ваши кейсы и получить советы от профессионалов, в каком направлении двигаться.
Получение как готовых инструментов для продвижения ресторана, так и новых техник по автоматизации, отлаживанию сервиса и инструментов для привлечения нужного персонала для того, чтобы увеличить прибыль заведения.
Преимущества Конференции
RestaurantWeek Dubai 2025
Внимание!
Повышение цен с 1 ноября и
1 декабря 2024
Партнёрские пакеты
Выберите оптимальный для себя тип билета.
Внимание! Стоимость партнерских пакетов увеличивается по мере приближения мероприятия

Успейте принять участие по более выгодной цене.
Генеральный спонсор
5 000 000
  • Выступление вашего спикера 30 мин.
  • Встреча вашей команды 10 человек в аэропорту + lux transfer, размещение в отеле 5* Dubai Marina 5 номеров на 4 ночи.
  • Индивидуальная застройка центрального места экспо зоны 30 метров (вы можете разместить свои выставочные стенды, экраны, мебель, образцы оборудования или продукции, каталоги)
  • Работа вашего промо персонала на стенде.
  • Брендирование vip зоны, сцены, всех рекламных материалов
  • Размещение вашего логотипа на press-wall
  • Видео заставки на главной сцене, экранах отеля, ресурсах организатора
  • 10 билетов для ваших гостей, вы можете пригласить своих гостей посетить мероприятие вместе с вами, разыграть или подарить билеты на своих ресурсах
  • Розыгрыш 2 призов со сцены (призы предоставляются вами, розыгрыш проводит ведущий со сцены в первый и во второй день конференции)
  • Whatsapp/email рассылка по ЦА, (1000 прямых контактов рестораторов и управляющих).
  • Представительский ужин с рестораторами (вы выбираете кого из присутствующих рестораторов приглашаете на ужин, стоимость ужина включена)
  • Реализация вашей рекламной компании в социальных сетях организатора в количестве 3 постов, 15 сторис на российском и зарубежном ресурсе
Стать генеральным спонсором
Официальный спонсор
1 000 000
  • Индивидуальная застройка места экспо зоны 15 метров
  • Логотип на press-wall
  • Работа вашей команды 7 человек на стенде
  • Видео заставки на главной сцене, экранах отеля, ресурсах организатора
  • 5 билетов для ваших гостей. Вы можете пригласить своих гостей посетить мероприятие вместе с вами, разыграть или подарить билеты на своих ресурсах
  • Розыгрыш 1 приза со сцены (приз предоставляется вами, розыгрыш проводит ведущий со сцены во второй день конференции)
  • Whatsapp/email рассылка по ЦА (1000 контактов рестораторов и управляющих)
  • Представительский ужин с рестораторами (вы выбираете кого из присутствующих рестораторов приглашаете на ужин, стоимость ужина включена)
  • Реализация вашей рекламной компании в соц сетях организатора в количестве 1 поста, 10 сторис на российском и зарубежном ресурсе
Стать официальным спонсором
Спонсор
500 000
  • Индивидуальная застройка места экспо зоны 10 метров
  • Логотип на press-wall
  • Работа 5 человек на стенде
  • Видео заставки на главной сцене, экранах отеля, ресурсах организатора
  • 3 билета для ваших гостей, подарки для участников
  • Whatsapp/email рассылка по ЦА
  • Представительский ужин с рестораторами (вы выбираете кого из присутствующих рестораторов приглашаете на ужин, стоимость ужина включена)
  • Реализация вашей рекламной компании в социальных сетях организатора в количестве 1 поста, 2 сторис на российском и зарубежном ресурсе
Стать спонсором
Официальный партнёр
250 000
  • Размещение рекламного экрана 2*3
  • Работа 2 человек на стенде
  • Размещение рекламного баннера/текста в социальных сетях и на сайте организатора. В разделе партнеры мероприятия
Стать официальным партнёром
Партнёр
150 000
  • Размещение roll-up
  • Работа 2 человек на стенде
  • Размещение рекламного баннера/текста в социальных сетях и на сайте организатора в разделе партнеры мероприятия
Стать партнёром
Все партнеры и спонсоры получают отчетный видео ролик и полный фотоматериал мероприятия
Место проведения
JW Marriott Hotel Marina*****, 66 Al Marsa St - Dubai Marina - Dubai
Hotel
JW Marriott Hotel Marina
Made on
Tilda