Restaurantweek 2025
Последние технологии управления, развития и продвижения ресторанов от владельцев известных заведений, крупнейших сетей и проверенных экспертов.
Конференция по управлению и развитию ресторанов в 2025 году
Хенрик Винтер
Президент ресторанного холдинга «Тигрус»
Президент ресторанного холдинга «Тигрус» (Bar BQ Cafe, Osteria Mario, Швили, ZEST). Более 50 ресторанов в России.
С 1983 года занимается открытием и развитием проектов в сфере гостеприимства в США и Франции. Свой профессиональный путь на российском ресторанном рынке начал в 1991 году.
нас поддерживают:
+ еще 21 спикер
Информационное партнерство
Евгения Качалова
Основатель сети винных баров «Винный базар»
Евгения Качалова - основатель и управляющий партнер сети винных баров «Винный базар» Победительница в номинации «Ресторанный бизнес и гастрономия» "Деловые женщины 2018"
Уиллиам Ламберти
Российский ресторатор, предприниматель
Российский ресторатор, предприниматель, телеведущий, бренд-шеф. C 1990 года в партнёрстве с различными рестораторами и инвесторами создал более 10 ресторанных проектов, среди них рестораны Uilliam's, Ugolek, Nofar, Salumeria
Отзывы о мероприятии прошлых лет
Конференция полезна для
Получение готовых инструментов и четких инструкций по их эффективному использованию. Выстраивание схемы продвижения своего заведения.
Четко понять всю схему продвижения ресторана. Какие для этого существуют инструменты и как контролировать правильное их выполнение Вашими сотрудниками. Разобрать Ваши кейсы и получить советы профессионалов, в каком направлении двигаться.
Получение как готовых инструментов для продвижения ресторана, так и новых техник по автоматизации, отлаживанию сервиса и инструментов для привлечения нужного персонала для того, чтобы увеличить прибыль заведения

Как стать информационным партнером RestaurantWeek?

Если Вы работаете в ресторанном-бизнесе и/или у Вас есть своя аудитория, то это отличная возможность взаимовыгодного сотрудничества.
  • 1
    Зарегистрируйте свой персональный промокод
    Создадим Ваш персональный промокод, который можно ввести при оплате на сайте. Также в течение 7-ми дней после регистрации Вы получите персональную ссылку, где можно в реальном времени следить за всеми оплатами по Вашему промокоду.
  • 2
    Рассказывайте о мероприятии и наших проектах в своих соц-сетях.
    Ваши подписчики будут Вам благодарны, так как получат скидку 5% по Вашему промокоду.
  • 3
    Рассказывайте в персональном общении с потенциальными участниками и спонсорами
    Рассказывайте про наше мероприятие, делитесь промокодом или берите контакты у спонсоров и передавайте их нам, а наши менеджеру уже знают, что с этим делать.
  • 4
    Получайте выплаты
    Выплаты за билеты проводим ежемесячно 10 числа следующего месяца. Выплаты по спонсорам проводим за 15 дней до самих мероприятий.

За что можно получить партнерскую выплату?

  • 1
    За привлечение гостей по билетам на наши мероприятия
    Рассказывайте о нашем мероприятии друзьям, коллегам, знакомым, делитесь в соц-сетях. Выгода для всех: для Ваших друзей/коллег скидка 5%, Вам бонус 10% от суммы*.
  • 2
    За привлечение спонсоров на мероприятие
    Есть интересные партнеры с кем Вы работаете? Рассказывайте о мероприятии, на котором они могут найти себе клиентов со всей России и не только. И получайте 5%*. Либо просто расскажите о нас и дайте контакт нашему менеджеру.*
*При оплате на сайте мероприятия с применением Вашего Промокода либо переданного нашему менеджеру контакта до момента оплаты. Процент выплаты начисляется от суммы поступившей на счет, за вычетом комиссии платежных систем и налогов.
Место проведения
DoubleTree by Hilton Moscow - Marina Hotel
Москва, Ленинградское ш., 39, стр. 1
Made on
Tilda