Уже который год мы размышляем о том, как привлекать, управлять и удерживать молодых сотрудников, которые приходят к нам в рестораны. Мы уже применили все современные методики управления: научились ставить задачи, делегировать, правильно контролировать через развивающую обратную связь, применили все известные мотивационные модели. В компаниях есть развлечения, корпоративы и тимбилдинги. НО все же есть ощущение, что сотрудники недостаточно вовлечены и замотивированы. Им нужно большего… Надо что-то еще современное попробовать… Может быть геймификацию? Кажется, это один из новых трендов для развлечения сотрудников: геймификация. Однако мое убеждение состоит в следующем: Геймификация - это не то, что кажется. Инструменты, которые применятся в геймификации - это не упрощение, а наоборот возбуждение интереса к более глубокому погружению в бизнес-задачи. Это не «заигрывание» с поколением Z, а новая парадигма.