Меню
КЕЙСЫ
Интересный кейс
привлечения гостей
Реальная история одного заведения
В этой статье мы хотим рассказать Вам об одном совсем простом, но достаточно интересном кейсе.

К сожалению, нам не удастся продемонстрировать его в цифрах, так как просто-напросто никто не открыл тайну этих цифр, но кейс очень любопытный:)
    В прошлом году наш офис находился на улице Тверская в центре Москвы, где в переулочке разместились Кулинариум и Добрынинский, которые привлекали гостей достаточно интересным способом. На Тверской стоял глашатай – молодой человек из промоперсонала кулинарии. Он восторженно рассказывал о кофе и о том, какие сладости можно купить в их лавочке.

    Стоял парень каждый день и просто говорил, говорил и говорил. Сначала нас удивляла вся эта ситуация: мы не понимали, как ему удается быть таким открытым и задорным. Первое время мы не посещали кулинарию, но через пару недель таких вещаний …
    Как же сработала эта история? В нашем офисе тогда было плюс-минус 15 человек. И после нескольких встреч с эим молодым человеком каждый из нас хоть раз да заглянул в их заведение, а затем и постоянно многие стали ходить за кофе и всевозможными булочками-сладостями именно туда. К счастью, и кофе и выпечка оказались,действительно, вкусными.

    И, отметив для себя, что эта промоакция в нашем случае сработала на 100%, мы решили побеседовать с бариста этой кулинарии и уточнить, работает ли у них эта «система позитивного зазывания» или нет. Девушка загадочно улыбнулась и сказала: «Да, работает. Хотя вот пару дней назад парень опоздал на утренний клич, как раз тогда, когда все спешат на работу, и в итоге про нас все забыли в это утро».

    Конечно «да, работает» и «про нас все забыли» - это не цифры, но это тот показатель, на который можно ориентироваться. Этот способ привлечения гостей сработает не для всех и применим не для всех, но в конкретном случае он, действительно, привлекает внимание, показывает душевное отношение к гостям (конечно нужно было приложить немало усилий, чтобы найти такого искреннего парня).

    К чему мы это? Не бойтесь экспериментировать, внедрять у себя в заведении различные нововведения, пробовать новые методы продвижения. Ведь только попробовав, можно понять, работает этот способ или нет.
    Made on
    Tilda