Евгения Качалова - основатель и управляющий партнер сети винных баров «Винный базар» Победительница в номинации «Ресторанный бизнес и гастрономия» "Деловые женщины 2018"
Хенрик Винтер
Президент ресторанного холдинга «Тигрус»
Президент ресторанного холдинга «Тигрус» (Bar BQ Cafe, Osteria Mario, Швили, ZEST). Более 50 ресторанов в России.
С 1983 года занимается открытием и развитием проектов в сфере гостеприимства в США и Франции. Свой профессиональный путь на российском ресторанном рынке начал в 1991 году.
Уиллиам Ламберти
Российский ресторатор, предприниматель
Российский ресторатор, предприниматель, телеведущий, бренд-шеф. C 1990 года в партнёрстве с различными рестораторами и инвесторами создал более 10 ресторанных проектов, среди них рестораны Uilliam's, Ugolek, Nofar, Salumeria
Четко понять всю схему продвижения ресторана. Какие для этого существуют инструменты и как контролировать правильное их выполнение Вашими сотрудниками. Разобрать Ваши кейсы и получить советы профессионалов, в каком направлении двигаться.
Получение как готовых инструментов для продвижения ресторана, так и новых техник по автоматизации, отлаживанию сервиса и инструментов для привлечения нужного персонала для того, чтобы увеличить прибыль заведения
Мне интересна эта аудитория
Преимущества конференции RestaurantWeek 2025
Название;Конференция Restaurantweek 2025;Любая Выставка по ресторанам
Аудитория;Вы работаете с четкой аудиторией: рестораторы и управляющие рестораном;Вы работаете с размытой аудиторией, приходит много людей не принимающих решения
Количество заказчиков; Вы работаете более чем с 600 заказчиками; На выставках больше аудитория, но она очень размыта и в реальности полезных контактов 100-200 и даже меньше
Контакт с одним заказчиком; 3 дня + вечеринка для увеличения лояльности; В среднем 15-30 секунд, 5- 10 минут для тех, кто заинтересовался
Точка контакта с заказчиком; Много-много раз на протяжении Конференции. Вы сами выбираете тех, с кем будете более активно общаться и развивать отношения до состояния дружбы; Один раз около вашего стенда
Ценовые предложения; От 70 тысяч рублей (для заочного участия); От 100 тысяч рублей
Конкуренция и расходы; Минимум конкурентов на такое количество Ваших Заказчиков; Огромная конкуренция, требующая больших вложений в оформление стенда, чтобы привлечь к себе внимание
Точка касания с Заказчиком; Множество дополнительных точек касания, от объявления со сцены – до показа на медиа-экранах; 1-2 точки касания
Подготовка к Конференции; Официальный статус для каждого партнера и спонсора мероприятия, красивое оформление материалов, которое Вы можете использовать в своих письмах и сайте; Минимум Вашего продвижения. Вас нужно искать среди сотен других участников
Реклама на сайте; Сайт устроен так, что на одной странице сразу видно всех партнеров и спонсоров. А аудитория сайта – более 100 000 профессионалов за время подготовки мероприятия; Минимальная
Косвенная рекламная кампания; Используйте возможности косвенной рекламы через своего спикера, чтобы закрепиться, как лучшая компания. А не просто заявить о себе; Рекламной кампанией занимаетесь только Вы сами
Видео-ролик с приглашением; Ролик с приглашением на всю аудиторию рестораторов и управленцев не только России, но и СНГ - начните получать Заказы раньше, чем форум начнется; Хоть раз делали, когда участвовали в выставке?
Бонусы для Ваших потенциальных Заказчиков; Специальные условия на билеты, которые Вы можете подарить своим клиентам в качестве проявления лояльности; Бесплатный входной билет, который и так может получить гость?
Пост-отчеты; Прошло мероприятие, а о Вас еще помнят и Вы активно используете наработанные контакты; Среди огромного списка компаний Вы незаметны
Внимание!
Повышение цен с 1 числа каждого месяца
Партнёрские пакеты
Выберите подходящее вам пакетное предложение Внимание! Стоимость партнерских пакетов увеличивается по мере приближения мероприятия
Успейте принять участие по более выгодной цене
Генеральный спонсор
982 708 ₽
Выставочное место в экспо-зале — 10 кв.м., лучшие места
Анонсирование со сцены в течение мероприятия — 4 раза в день
Брендирование VIP-зоны
Брендирование видео-заставок между спикерами
Работа собственного промо-персонала на деловой части
11 бесплатных билетов, в том числе 1 VIP
Показ Вашего видеоролика 2 раза в день
Доступ к базе данных всех гостей
Продвижение Вашей компании в соцсетях
Логотип на press-wall
Выступление спикера на согласованную тему
Анонсирование и розыгрыш Ваших продуктов и услуг: 2 главных приза;
Рассылка по базе рестораторов России — 2 раза (1 раз в месяц)
Рассылка по базе зарегистрированных гостей и потенциально заинтересовавшихся — 1 раз
Стать генеральным спонсором
Официальный спонсор
520 031 ₽
Выставочное место в экспо-зале — 8 кв.м., лучшие места
Анонсирование со сцены в течение мероприятия — 3 раза в день
Брендирование VIP-зоны
Брендирование видео-заставок между спикерами
6 бесплатных билетов, в том числе 1 VIP
Логотип на press-wall
Розыгрыш призов от спонсоров и анонсирование — включён 1 ценный приз
Рассылка по базе рестораторов России — 1 раз
Рассылка по базе зарегистрированных гостей и потенциально заинтересовавшихся — 1 раз
Стать официальным спонсором
Спонсор
443 580 ₽
Выставочное место в экспо-зале — 6 кв.м., лучшие места
Анонсирование со сцены в течение мероприятия — 2 раза в день
Брендирование видео-заставок между спикерами
3 бесплатных билета + спец. цена на доп. билеты
Логотип на press-wall
Розыгрыш призов от спонсоров и анонсирование — возможность участвовать
Стать спонсором
Официальный партнёр
Выставочное место в экспо-зале — 4 кв.м.
Анонсирование со сцены в течение мероприятия — 1 раз в день
Брендирование заставок между спикерами — Логотип
Специальная цена на билеты
Стать официальным партнёром
Партнёр
Выставочное место в экспо-зале — 2 кв.м.
Брендирование заставок между спикерами — Логотип
Стать партнёром
Дополнительные возможности для партнёров
* MetaPlatformsInc. Признана экстремистской организацией на территории РФ
#1
Прокачка бренда: лицо месяца
Для тех, кто хочет улучшить свою узнаваемость в прокачке бренда