ПРОДВИЖЕНИЕ

Социальные сети ресторана

Рецепты продвижения
Сегодня мы поговорим об использовании социальных сетей в продвижении ресторана.

Мы решили провести небольшое исследование и взяли топ 5 ресторанов по версии tripadviser в 20 ти крупных городах России и нашли все социальные сети, которые они используют для продвижения своего заведения.

А затем собрали информацию о том, сколько постов они делают в среднем в неделю, какое количество подписок по каждой из соц-сетей и как они на это реагируют.

Так как это лидеры городов по крайней мере по версии Tripadviser, то очень интересно понимать, как они используют инструменты для своего продвижения. Ведь они потому и лидеры, что используют свой набор для продвижения.

В этой рассылке мы расскажем про одну из соц-сетей Instagram:

Instagram для продвижения используют 68 ресторанов из 100

В среднем каждый аккаунт размещает по 3 поста в неделю. Причем есть активные игроки (в основном сети заведений), которые делают это по 2 раза в день. Но это сети, которые в основном рассказывают о нескольких своих заведениях.

Что удивительно, когда просматриваешь много ресторанных аккаунтов сразу и понимаешь, что это популярные заведения(Хорошие отзывы, классный рейтинг, большая активность целевой аудитории) – то очень заметна разность в подходах к размещению информации, качеству ведения и соответственно в отдаче от аудитории в ввиде лайков и комментариев. Самыми активными конечно же являются сети заведений. У них есть на это бюджеты, они размещают качественные и профессиональные фото, да и имеют подписчиков от 10000 в своем большинстве.

Одиночные рестораны не столь активны в инстаграме. Качество фото – это уже в большинстве своем съемка на телефон. Информация, которую размещают – все чаще встречаются просто рекламные зазывалки. И аудитория у таких заведений гораздо меньше. От 500 до 10000 подписчиков.

10 основных тематик для постов в этих заведениях:

  1. Фото блюд
  2. Видео завершающей стадии приготовления нового блюда
  3. Репортаж из кухни
  4. Репортаж из жизни управляющего или шеф-повара
  5. Перепост гостей, которые были в ресторане
  6. Анонс мероприятия или вечеринки
  7. Анонс акции
  8. Известные личности и звезды в ресторане
  9. Мероприятия, которое проходят
  10. Фото персонала в процессе работы (Обычно красивые девушки)

Вывод: Теперь Вы знаете больше о своих конкурентах. Знаете как часто и что они размещают в соц-сетях и почему это делают. А как Вы используете свои сети в продвижении своего ресторана?

Что еще интересно: Мы не нашли ни одного заведения из этого списка, которое бы не использовало хотя бы одну социальную сеть для своего продвижения. Совпадение это или факт того, чтобы быть в лидерах – нужно использовать социальные сети – решать Вам. Но огромная просьба – делать это правильно, осознавая, что Вы делаете. И тогда результат не заставит себя ждать.


Restaurantweek 2024
Форум по управлению и развитию ресторанов в 2024 году
Последние технологии управления, развития и продвижения ресторанов от владельцев известных заведений, крупнейших сетей и проверенных экспертов.
+ еще 21 спикер
Оставьте заявку и мы отправим Вам программу мероприятия в WhatsApp
19-21 марта
Президент ресторанного холдинга «Тигрус»
Хенрик Винтер
Президент ресторанного холдинга «Тигрус» (Bar BQ Cafe, Osteria Mario, Швили, ZEST, Ваня да Маня). Более 30 ресторанов в Москве и области.
В сфере общественного питания - более 40 лет, 30 из них – в России. Будучи генеральным директором «Ростик'c – KFC» управлял более чем 150 ресторанами в России и странах СНГ.
Российский ресторатор, предприниматель
Уиллиам Ламберти
Российский ресторатор, предприниматель, телеведущий, бренд-шеф. C 1990 года в партнёрстве с различными рестораторами и инвесторами создал более 10 ресторанных проектов, среди них рестораны Uilliam's, Ugolek, Nofar, Salumeria
Основатель сети винных баров «Винный базар»
Евгения Качалова
Евгения Качалова - основатель и управляющий партнер сети винных баров «Винный базар» Победительница в номинации «Ресторанный бизнес и гастрономия» "Деловые женщины 2018"
Made on
Tilda