Меню
ПРОДВИЖЕНИЕ
Проще некуда, а эффективно!
Простые идеи продвижения ресторана
Сегодня мы собрали для Вас простые в реализации, не требующие больших вложений идеи, которые привнесут в Ваше заведение что-то новое и сделают его еще популярнее и прилекательнее для Ваших гостей, помогут повысить средний чек и увеличить Ваши финансовые результаты.
    1. Специальные предложения для именников

    Скидки либо подарки в День Рождения привлекут к Вам в ресторан большие компании, а это всегда интереснее для заведения. Если у Вас есть наработанная база гостей, можно приглашать их в заведение за пару недель до Дня Рождения, а соцсети позволяют показывать рекламу тем, у кого скоро намечается праздник.

    2. Привлечение банкетов

    Привлекайте в свое заведение не только Дни Рождения, но и свадьбы, корпоративы и другие мероприятия. Это лакомый кусок:) Дружите с event-агентствами, размещайтесь на тематических порталах, анонсируйте на сайте и в соцсетях свои банкетные возможности.

    3. Сайт

    Хороший, удобный для пользователя сайт - это must have сегодня! Узнав о новом ресторане из обзора в интернете, услышав от друзей, потенциальные гости первым делом забивают его название в поисковик, и что же они находят? Очень часто - ничего! В лучшем случае на 1 странице появятся соцсети заведения или ссылка на отзывы на tripadvisor или другом похожем сайте. А гости хотят посмотреть меню, цены, фотографии интерьера, те же самые банкетные возможности и, возможно, уже даже забронировать столик или оставить заявку на проведение банкета.

    4. Не принебрегайте соц. сетями

    Очень у немногих ресторанов живые аккаунты в соцсетях. А между прочим, существует большое количество бесплатных способов привлекать новых гостей в заведение, а также сделать их контакт с рестораном намного комфортнее именно через соцсети.
    5. Сотрудничество с компаниями, которые расположены в пешей доступности

    Если Ваш ресторан находится недалеко от бизнес-центра - это шанс, который нельзя упустить. Бизнес-ланчи - это отличный способ заполнить заведение в будни днем, когда у Вас не так много гостей. А если работникам офисов понравится у Вас, они не раз придут вечером или в выходные к Вам с друзьями. Самое главное - расскажите, что Вы рядом и у Вас вкусно:) Также не упускайте возможности проведения кросс-маркетинговых акций с салонами красоты, гостиницами и другими организациями, с которыми у Вас могут пересекаться целевые аудитории.

    6. Развлекательные программы и другие активности

    Обучающие кулинарные мастер-классы, уроки танцев и вокала, живая музыка, тематические вечеринки, концерты известных групп - используйте максимум возможностей, которые послужат прекрасным информационным поводом и "изюминкой" Вашего заведения.
    7. Простые и понятные акции

    Как бы это банально не звучало, но акции "Два по цене одного", "Три по цене двух", "При заказе свыше 2000 руб. - подарок" - отлично работают!

    Дерзайте, друзья!
    Made on
    Tilda