Меню
ПРОДВИЖЕНИЕ
Instagram как канал привлечения клиентов в Ваше заведение
Интересные аккаунты с крутыми фотографиями
Согласно исследованиям западных аналитиков, люди в возрасте 18-35 лет проводят 5 дней в году, просматривая food-фотографии, и на 30% потенциальных гостей произведет негативное впечатление слабое присутствие ресторана в Instagram.

Значительная доля аудитории Instagram, увидев аппетитный торт, необычный коктейль или оригинальную подачу блюда, обязательно по хэштегам или геотэгам найдут заведение, где были сделаны данные снимки, посмотрят фотографии и отзывы посетителей.

Сегодня хотим Вам показать несколько аккаунтов, после просмотра фотографий в которых, хочется сразу, не теряя ни одной драгоценной секунды, звонить бронировать столик в этих заведениях.
    Бесспорно, самые заманчивые фотографии - в аккаунтах кондитерских.

    Например, у @friends_forever_company. Не один модный блогер выложил фотографии заманчивых десертов, что привлекло несколько десятков гостей в заведения.
    Но идей для постов в Instagram неограниченное количество для любого ресторана: абсолютно не важно, ресторан это на 300 персон или небольшое кафе в спальном районе.В аккаунте нового рыбного ресторана Аркадия Новикова КЛЁВО @klevo_restoran можно увидеть фотографии поставщиков, гостей, узнать о команде и новых блюдах, получить интересные подробности о деятельности о ресторана. Гостям хочется знать о Вашей жизни, видеть, что у Вас происходит, узнать чуть больше. Порадуйте их!
    Фотографии в аккаунте @chachamatcha выдержаны в корпоративных цветах и, несмотря на простоту, передают атмосферу и чуть ли даже не вкус.
    Еще один хороший пример - аккаунт @zotman_pizza. Стоит гостю зайти в их Instagram голодным, как ноги уже сами несут его в Zotman Pizza Pie.
    Instagram - самый верный канал информирования Ваших гостей обо всех акциях и предстоящих событиях в Вашем заведении. Вот как делают @biggiemoscow
    Аккаунт @freshrestaurant - не оставит равнодушным ни одного поклонника здорового питания.
    Made on
    Tilda