Меню
РЕСТОРАН
Душевный сервис
Ищем способы оставить приятное впечатление
У каждого ресторатора или управляющего есть задача – сделать общение официантов и менеджеров с гостями ресторана более качественным и внимательным. А почему бы не помочь им в этом? И вот как:
К сожалению, практический каждый гражданин нашей великой страны, постоянно ищет обман от окружающих. Обман, который почему-то потенциально должен с ним случиться. И, как ни странно – он находит в этом подтверждение. Именно поэтому – он постоянно проверяет вокруг, где его обманули, а где нет. А почему бы не помочь ему и показать, что в Вашем заведении все кардинально наоборот? Как?
Очень просто. Предлагаем ввести такую вещь, как перелив на 10-20-100 мл, в зависимости от типа напитка. И обязательно показать меточкой, что является нормой. А то, что там перелив – то это гость обязательно сам заметит. И, что очень важно, ОЦЕНИТ. Что идет дальше? Он понимает, что в этом заведении, все отлично и о нем заботятся. И с этого момента, гость начинает смотреть на все окружающее совсем другими глазами. Он расслабляется и начинает получать настоящее удовольствие. А не этого ли Вы так давно добивались? И, что важно, чтобы понять, что это на самом деле так – вспомните про такие случаи в Вашей жизни прямо сейчас.
Приятная мелочь для Вашего гостя
Причем, что важно – в крупных, известных отелях и дорогих ресторанах – это уже часто встречается. Теперь вопрос: А не потому ли они популярные и известные, что работают над такими мелочами?
Теперь о стоимости и времени внедрения. Минимум издержек + инструкция для барменов и официантов + контроль исполнения. И… как результат…. Довольный гость. Подумайте об этом.
Made on
Tilda