Меню
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Что нового в автоматизации ресторанов?
Новые тренды
Оптимизация бизнес-процессов и автоматизация бизнеса - тенденция последних нескольких лет. В ресторанном деле это происходит как с помощью стационарных, так с помощью облачных продуктов, доля которых на рынке продолжает расти. Нельзя не отметить, что росту спроса на онлайн-кассы способствовало внедрение 54-ФЗ и переход на оборудование нового формата с 2017 года. Так, рост потребности в автоматизации отрасли приводит к тому, что на ресторанном рынке возникают новые тренды.

Мы попросили рассказать о самых актуальных трендах Родиона Ерошека, соучредителя компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов POSTER:

1. Ускорение транзакций и платежей. По прогнозам компании, в течение ближайших двух лет в России и странах СНГ до 20-30% безналичных платежей будут совершаться без банковского терминала с помощью QR-кода – гость получает счет с кодом, сканирует его камерой телефона и оплачивает через банковское приложение.
    2. Уход от дисконтных систем и переход к бонусным системам и системам лояльности. Чтобы управлять лояльностью гостей ресторанов и способствовать росту продаж, уже разработаны платформы, которые объединяют необходимые сервисы для ресторанов, кафе и небольших магазинов: сервисы email-маркетинга, систему дружбы с покупателями, 1С, PayMe.

    3. Все больше ресторанов расширяют объем продаж за счет доставки. За последние три года доля заказа еды на дом возросла на 3 %, что для российского рынка весьма значительно. По данным POSTER в среднем в месяц «доставку еды» ищут 240 000 россиян, для сравнения в 2015 эта цифра составляла порядка 100 000 в месяц. Доставка еды из ресторана на дом экономит время на приготовление пищи, кроме того, создает ощущение «праздника», многие хотят побаловать себя вкусными блюдами. По данным на 2016 год, 65% россиян пользуются сайтом или мобильным приложением для заказа еды.
    Made on
    Tilda