Меню
ПРОДВИЖЕНИЕ
5 идей продвижения
Вашего ресторана
Маркетинговые фишки
В этой статье мы расскажем Вам о простых маркетинговых фишках, которые вы сможете внедрить прямо сейчас. Это достаточно простые шаги, которые уже многие внедрили. Проверьте - внедрены ли они у Вас?
1. Мотивируйте Ваших посетителей быть активными в соцсетях

Если вы думаете, что прошло время, когда Instagram был хит-парадом отведанных блюд, то Вы ошибаетесь. Любой уважающий себя активный пользователь Instagram не упустит возможность рассказать о понравившемся заведении или блюде, которое поражает своим вкусом. Так пусть посетители будут еще активнее - вознаградите их активность приятным бонусом от ресторана. И самое важное в этом действии: Напишите об этом вместе с инструкцией, как это сделать, на видном для гостя месте.
2. Будьте сами активными в соцсетях

Для многих из нас соцсети стали главным источником информации. Так используйте это себе во благо! Новые блюда, звезды зашли на ужин, Ваш шеф-повар - призер кулинарных соревнований? Интересные инфоповоды и качественные фотографии - залог успеха! Заходя на Вашу страничку, потенциальный Гость должен видеть кипящую жизнь заведения, а не умирающий от спама других брендов аккаунт.
Продвижение ресторана в соцсетях
3. Используйте геолокацию при продвижении Вашего ресторана

Для большинства посетителей: будь то туристы, голодные сотрудники бизнес-центров или влюбленные в поисках места для романтического ужина, важную роль при выборе заведения играет его расположение. Поэтому советуем активно использовать геотэги в Instagram и не пренебрегать размещением в ресторанных каталогах.
4. Внедрите программу лояльности

Мы уверены, что у Вас есть клиенты, которых Вы уже знаете в лицо - ценители сытного бизнес-ланча, или любители душевной музыки по пятницам, или, может, фанаты салата из африканского тростника, которые приходят к вам изо дня в день. Так сделайте же посещение Вашего ресторана вдвойне желанным! Важно: не переборщите со скидками. Скидки в 5% - уже достаточно.
5. Запартнерьтесь с сервисами доставки

Так вы не только сможете порадовать постоянных клиентов возможностью заказать любимые блюда домой, но и охватите новую аудиторию, которая о Вас могла еще не слышать. Важно: Если у Вас все еще не полная посадка в ресторане - не пытайтесь открыть свою службу доставки. Используйте партнерские проекты. Не распыляйье свои бюджеты и силы.
Made on
Tilda